Работаем по следующему графику: 29.04, 30.04, 10.05, 11.05 - с 11:00 до 18:00. 01.05, 09.05 - выходные. Остальные дни по обычному графику.
Главная Вопрос

Тема вопроса

Тема:

Тема вопроса

~ Василий
Вопрос:

Друзья, кто сталкивался с такой проблемой? У меня5 айфон. Показывает на экране, что надо к айтюнс подключится, но при подключении не обновляется, не восстанавливается, выдает ошибку. Гарантия кончилась. Отнес в сервис, там сказали, кирдык, типа плата приказала долго жить, новая стоит как почти новый. Вот вопрос к знатокам, так ли это, может все же берутся где-нибудь ремонтировать

Ответ центра Macsave:

Василий, добрый день!
Удаленно сложно сказать точно в чем именно проблема. Привозите, посмотрим. Диагностика бесплатная.

Заполните форму. Мы вам перезвоним!
+7(495)255-09-87