Мы работаем — 27.04 (11:00 до 18:00), 29.04 (11:00 до 18:00), 30.04 (11:00 до 18:00), 02.05 (11:00 до 20:00), 03.05 (11:00 до 19:00), 04.05 (11:00 до 18:00), 06.05 (11:00 до 20:00), 07.05 (11:00 до 20:00) 10.05 (11:00 до 18:00), 11.05 (11:00 до 18:00). 01.05, 09.05 - выходные.
Главная Вопрос

Тема вопроса

Тема:

Тема вопроса

~ Лена
Вопрос:

Ввела неправильно 10 раз пароль(специально) при этом я поставила в настройках пароля "стереть данные": если 10 раз не правильно будет введён пароль, то вся информация и данные стираются. После последнего раза ввода телефон выключился(был знак яблока), а потом черный экран и значок загрузки. Он уже долгое время. ITunes и компьютер не видят телефон вообще. Помогите пожалуйста

Ответ центра Macsave:

Елена, добрый день!
Необходимо проводить диагностику оборудования. Привозите, посмотрим. Диагностика бесплатная.

Заполните форму. Мы вам перезвоним!
+7(495)255-09-87