Мы работаем — 27.04 (11:00 до 18:00), 29.04 (11:00 до 18:00), 30.04 (11:00 до 18:00), 02.05 (11:00 до 19:00), 03.05 (11:00 до 19:00), 04.05 (11:00 до 18:00), 06.05 (11:00 до 19:00), 07.05 (11:00 до 19:00) 10.05 (11:00 до 18:00), 11.05 (11:00 до 18:00). 01.05, 09.05 - выходные.
Главная Вопрос

ResetCounter

Тема:

ResetCounter

~ Дмитрий
Вопрос:

У меня iPhone 4, недавно после зарядки я вытащил из сети и пошел по своим делам вместе с телефоном. Обнаружив через 10 минут что он не работает пробовал включать клавишой "Power" не получилось , поставил на зарядку и он включился. После того как снова вынул из сети вырубился. Проблема решилась тем что я сделал сброс настроек через кабель по iTunes. После, на следующий день, утром такая же проблема появилась, сброс(не через ПК) не помог в диагностике пишет ResetCounter. Я сбросил сначала только настройки потом и вместе с контентом. Теперь не могу зайти просит подключиться к iTunes, но к компьютеру не подключается. Статьи в интернете с такой же проблемой не нашел. В ремонт я бы отдал, но чувствую что проблему можно решить каким-нибудь хитрым трюком. Если вас не затруднит, посоветуйте мне что-нибудь.

Ответ центра Macsave:

Добрый день, мы такое не ремонтируем

Заполните форму. Мы вам перезвоним!
+7(495)255-09-87