Мы работаем — 27.04 (11:00 до 18:00), 29.04 (11:00 до 18:00), 30.04 (11:00 до 18:00), 02.05 (11:00 до 19:00), 03.05 (11:00 до 19:00), 04.05 (11:00 до 18:00), 06.05 (11:00 до 19:00), 07.05 (11:00 до 19:00) 10.05 (11:00 до 18:00), 11.05 (11:00 до 18:00). 01.05, 09.05 - выходные.
Главная Вопрос

ремонт MacBook Air и iPhone 6S

Тема:

ремонт MacBook Air и iPhone 6S

~ Александра
Вопрос:

Уважаемые сотрудники сервисного центра MacSave! Спасибо, что с течением времени вы продолжаете оказывать услуги по ремонту техники на высоком уровне, а не скатываетесь вниз, чем грешат многие. Искренне желаю вам продолжать развиваться и процветать!
Моя история с MacSave началась ещё несколько лет назад, когда я впервые пролила кофе с молоком на macbook air 2012го года, принесла его в таком состоянии домой и случайно забыла о нём. Через 2 дня, когда открыла ноутбук и не смогла воспользоваться даже клавиатурой (половина клавиш не нажималась, а те немногие, что нажимались - выдавали не те знаки), через поиск в интернете нашла этот сервисный центр. У меня уже не было надежд на спасение мака, но ребята сотворили чудо! За несколько часов поменяли клавиатуру, почистили, так ещё и дали в подарок силиконовую накладку на клавиатуру!) Почти через год история повторилась, только в кофе был ещё и сладкий сироп. Ноутбук отвезла сразу в macsave, его снова спасли!
На днях решила поменять аккумулятор, так как уже совсем не держал зарядку + провести профилактические работы в виде чистки от пыли и замены термопасты. По своей глупости обратилась в другой сервис (потому что в тот момент он находился ближе ко мне). Забрала мак на следующий день, но с явно дефектным аккумулятором: если полностью заряженный мак отключить от питания от сети, перевести в спящий режим, а потом снова включить, то за мгновение заряд снижался со 100% до 72%. В сервисном центре мне ответили, что батарея нуждается в калибровке, а ещё, скорее всего, у меня некорректный блок питания (нет, он официальный, работает совершенно исправно), и вообще это глюк ОС. Поставила на ночь на зарядку, проблема осталась.
Тогда я пошла в macsave за консультацией. Мастер Иван ответил мне, что происходящее явно свидетельствует о дефекте аккумулятора и что я вправе требовать замену на новый, а сервисный центр не должен мне отказать. Вернувшись в сервисный центр, где была менялся аккумулятор, я сказала, что хочу написать заявление об отказе от услуги, потому что никакого желания продолжать с ними иметь отношения не было. Мне вернули деньги и старый аккумулятор, после чего я отнесла macbook в MacSave. За 20 минут мне поставили новый аккумулятор, который отлично работает! Ничего не глючит и не скачет. Вместе с ноутом отдала iphone 6s, на котором разбила экран, но никак не решалась заменить его из-за кусающихся цен. Ребята за 5 000 поменяли мне стекло, а ещё установили защитное стекло в подарок)
Заключение: потрясающий сервис, обязательно буду рекомендовать MacSave всем, кому необходимо что-нибудь починить! Ремонтируют технику быстро, и, главное, качественно. Цены очень адекватные. Сотрудники очень доброжелательные, всегда готовы помочь и подробно ответить на все вопросы. Чувствуется, что ребята занимаются любимым делом и очень ценят своих клиентов, поэтому и делают свою работу профессионально.

Ответ центра Macsave:

Александра, рады были помочь!

Заполните форму. Мы вам перезвоним!
+7(495)255-09-87