Мы работаем — 27.04 (11:00 до 18:00), 29.04 (11:00 до 18:00), 30.04 (11:00 до 18:00), 02.05 (11:00 до 19:00), 03.05 (11:00 до 19:00), 04.05 (11:00 до 18:00), 06.05 (11:00 до 19:00), 07.05 (11:00 до 19:00) 10.05 (11:00 до 18:00), 11.05 (11:00 до 18:00). 01.05, 09.05 - выходные.
Главная Вопрос

поломка 5S

Тема:

поломка 5S

~ Марина
Вопрос:

Добрый вечер!!
Купила телефон проработал неделю. Не падал, не бился. Поставила на зарядку начала работать в приложениях, он в какой-то момент погас и на белом фоне появилось яблоко, потом черный экран и синий и так происходило очень долгое время. Телефон больше включить не смогла отдала в мастерскую его разобрали и ответили что не знают в чем причина.
Не могли бы Вы подсказать в чем может быть поломка и сколько это может стоить??
Спасибо!!!

Ответ центра Macsave:

Доброго вечера , отправьте вопрос в поддержку Apple раз он новый

Заполните форму. Мы вам перезвоним!
+7(495)255-09-87