Мы работаем — 27.04 (11:00 до 18:00), 29.04 (11:00 до 18:00), 30.04 (11:00 до 18:00), 02.05 (11:00 до 19:00), 03.05 (11:00 до 19:00), 04.05 (11:00 до 18:00), 06.05 (11:00 до 19:00), 07.05 (11:00 до 19:00) 10.05 (11:00 до 18:00), 11.05 (11:00 до 18:00). 01.05, 09.05 - выходные.
Главная Статьи Ошибки на Ipad

Ошибки на Ipad

При диагностике или восстановлении Ipad вы можете столкнуться с рядом ошибок. Давайте рассмотрим самые актуальные.

Ошибка 4014

Эту ошибку вы можете увидеть в двух случаях. Первый - нестабильное соединение Ipad с компьютером. Второй - ITunes не удается запустить восстановление.

 Устранить ошибку 4014 можно несколькими способами:

- Заменить кабель USB. Или убедиться, что он не поврежден и порт компьютера исправен.

- Удалить ITunes с компьютера и установить его заново.

- Обновить операционку.

- Выполнить принудительную перезагрузку IPad.

Ошибка 14

 С этой ошибкой вы также можете столкнуться, если соединение между IPad и компьютером разорвано, мало места на IPad, из-за нестабильного интернет-соединения, если ITunes устарел.

 Решение проблемы, думаю, всем понятно. Оно абсолютно логично - проверить кабель и порт USB, если есть поломка, то устранить ее. Также, проверить как работает интернет, обновить ITunes и можно попробовать жесткий сброс - нажимайте кнопки “Сон” и “Домой” 10 секунд, пока не увидите “яблоко” на экране. После сброса вы сможете обновить устройство.

 Ошибка 2003

 Эта ошибка говорит о неладах с USB соединением между Ipad и компьютером.

 Соответственно, все пути решения связаны с кабелем и портами. Для начала перезагрузите устройства, может глюк простой. Потом проверьте кабель, попробуйте подключить к другому порту на компьютере. Стоит отметить, что нельзя восстанавливать яблочное устройство подключая его к “переходнику”, подключаться нужно исключительно напрямую к компьютеру (порт сзади системного блока).

Ошибка 1602

 Возникает при обновлении прошивки. Решается путем смены порта-USB, проверки шнура подключения и обновлением ITunes.

 Ошибка 3194

Чаще всего эта ошибка связана со сбоем в работе ПО, но это не всегда. Для начала нужно обновить ITunes на компьютере. Далее стоит попробовать восстановить ITunes на другом компьютере, а также актуализировать ОС и антивирусники, при этом стоит также попробовать вообще отключить антивирус и повторить обновление IPad. 

 Возможно, причина в файле hosts. Для ее устранения найдите файл hosts и, если в нем содержатся такие строки ххх.ххх.ххх.ххх gs.apple.com, то удалите их все. Перезагрузите устройство.

Ошибка 1

 Говорит о проблемах с ПО. Нужно ввести IPad в DFU. Для этого  нужно одновременно нажать и держать кнопку Домой (Home) и кнопку включения (Power). Держать 10 секунд, далее кнопку Power отпускаем, а кнопку Домой (Home) держим, пока не включится режим DFU. 

Ошибка 9

 Возникает, когда брендмауэр или антивирус блокируют ITunes, нестабильное USB соединение или проблемы с подключением к сети. Эту проблему, как и многие другие можно решить. Путей несколько:

- Проверить кабель подключения и USB порты.

- Обновить ITunes.

- Попробовать повторить операцию на другом компьютере.

- Перезагрузить IPad.

- Нажмите “Восстановить” на IPad, позже перезагрузить устройство.

Ошибка 2

Некоторые сталкиваются с этой ошибкой при обновлении ITunes. Первое, что нужно сделать - это убедиться, что вы вошли в ОС, как администратор. Второе - отключить ПО безопасности, которое может конфликтовать с ITunes. Если это не помогло, то обратитесь с службу поддержки Apple или в сервисный центр, который обслуживает “яблоко”.

Ошибка 4010

 Для ее устранения первым делом отключите брандмауэр. Убедитесь, что используете оригинальный кабель. Если проблема осталась, то попробуйте перепрошить IPad не через ITunes, а через 3uTools. 

Ошибка 21

Эта ошибка говорит об аппаратных отклонениях. Для устранения ошибки обновите ITunes и перезагрузите компьютер, отключите антивирус и попробуйте восстановить устройство в режиме DFU, а возможно, причина кроется всего лишь в разряженном устройстве. 

Ошибка 4005

 Устранить ошибку можно путем подключения к другому компьютеру, но если это не помогло, то нужно обратиться в сервисный центр, где скорее всего заменят контакт IPad, который подключается к кабелю.

 Специалисты Macsave всегда готовы помочь с проблемой. Обращайтесь!

 Подробнее о ремонте Ipad вы найдете в разделе - https://macsave.ru/repair/ipad-remont-vosstanovlenie/

Задать вопрос специалистам
Тема:

Ошибка 2003

~ Сан Саныч
Вопрос:

Вылезла ошибка 2003, разные кабели пробовал подключать, единственное что макбук один и попробовать больше негде, может usb вход надо заменить. В чем ещё может быть причина.

Ответ центра Macsave:

Добрый день. Возможно, причина в кабеле, или он с дефектом или у вас не сертифицированный кабель. Но не исключено, что и проблема в самом usb. Можете принести айпад в сервис, посмотрим бесплатно.

Заполните форму. Мы вам перезвоним!
+7(495)255-09-87