Сервисный центр техники Macsave
Мясницкая ул., 22 101000 г. Москва,
Телефон:+7 (495) 255-09-87, Электронная почта: info@macsave.ru
Главная Статьи Ошибки на IMac

Ошибки на IMac

 При обновлении программного обеспечения на Imac вы можете столкнуться с рядом ошибок. Не нужно паниковать, чаще всего все эти ошибки решаются самостоятельно, либо с помощью специалистов в сервисе. В этой статье рассмотрим ошибки, которые встречаются чаще всего.

Ошибка ADP000

   Если вы видите этот код на экране IMac, то все с вашим устройством впорядке и ошибок в работе при диагностике не выявлено. 

Ошибка 102

  Если вы видите на экране моноблока эту ошибку, то попробуйте  повторить обновление позже, чтобы исключить глюк системы. Если попытка  провалилась, то стоит обновить технику вручную. Для этого здесь   support.apple.com/en_US/downloads  скачиваете нужное обновление и устанавливаете самостоятельно. 

  Есть еще вариант подключить моноблок к другому устройству, как внешний диск и обновить таким образом. Либо обновить все компоненты системы по отдельности вручную.

   Нужно обратить внимание, что важную информацию нужно сохранить на внешнем носителе памяти, потому что все, что есть на imac будет стерто.

 Ошибка 4SNS/ 1 / 40000000

 Означает, что ошибка в системном датчике и нужно выяснить в каком именно. Здесь есть два варианта. Первый - ошибка термодатчика жесткого диска. Если вы меняли HHD, то запросто могли словить эту ошибку. Нужно установить жесткий диск, соответствующий характеристикам IMac, либо проверить работу вентиляторов. Второй вариант - ошибка датчика батареи. Та же история - заменяем батарею на соответствующую вашей модели Imac.

 

 Специалисты сервиса Macsave всегда рады помочь и решить любую вашу проблему! У нас работают профессионалы с многолетним опытом работы. Обращайтесь!

 Смотрите подробнее про ремонт IMac в разделе - https://macsave.ru/repair/imac/

Задать вопрос специалистам
~ Петр
Вопрос:

здравствуйте, мне на imac устанавливали новый жесткий диск, после появилась ошибка 4SNS/ 1 / 40000000, что может быть не так?

Ответ центра Macsave:

Добрый день, возможно после установки жесткого диска вам не подключили датчик нагрева. Вы можете принести к нам свой аймак или заказать курьера для доставки в сервис (бесплатно), проведем диагностику (тоже бесплатно) и назовем точную причину.

Заполните форму. Мы вам перезвоним!
+7(495)255-09-87